​​​​

МБДОУ "Црр - д/с № 6" по адресу:
Майская, д.11, тел.: +7 (4872) 48-62-95

МБДОУ "Црр - д/с № 6" по адресу:
ул. Ю.Фучика, д.22а, тел.: +7 (4872) 48-62-60

МБДОУ "Црр - д/с № 6" по адресу:
ул. Бондаренко, д.3, тел.: +7 (4872) 48-40-93

МБДОУ "Црр - д/с № 6" по адресу:
ул. Хворостухина, д. 9, тел.: +7 (4872) 77-30-01

Юридический адрес: 300010, г. Тула, ул. Хворостухина, д. 9
Тел.: +7 (4872) 77-30-01,
+7 (4872) 77-30-04
E-mail: tula-ds6@tularegion.org

Областное родительское собрание «Безопасность обучающихся и воспитанников в период зимних каникул»
Подробно

Неделя психологии
Подробно

Приглашаем Вас принять участие в анонимном опросе о безопасности банковских услуг http://www.cbr.ru/information_security/anketa/
Подробно

«Вдохновение от наставников: Праздник педагогов в год педагога».
Подробно

2 сентября в преддверии Дня города в нашем Центре прошёл субботник!!!
Подробно

Мастер-класс «Педагогический менеджмент старшего воспитателя или как работать в рабочее время».

7 ноября 2018 г.

В рамках работы городского профессионального сообщества    старших воспитателей дошкольных образовательных организаций, с целью диссеминации лучшего опыта педагогов по реализации требований ФГОС дошкольного образования 31 октября  2018 года на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6» прошёл мастер-класс «Педагогический менеджмент старшего воспитателя или как работать в рабочее время» (методы и формы работы  старшего воспитателя для профессионального развития и улучшения структуры методической работы).

В мероприятии приняли участие воспитатели из 24 ОО города.

Горлова Т.А., педагог-психолог МБДОУ «Црр – д/с № 6» представила песочную анимацию на тему «Алиса в стране чудес», которая являлась введением в  общую тему мероприятия.

Исаева Ю.Е., руководитель ГПС старших воспитателей ДОО, провела интерактивную беседу с аудиторией  на тему «Наш сумасшедший мир».

Основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется, прежде всего, умение работать с людьми.

Умение наладить контакт с педагогами и руководителем, выработать свой стиль общения с коллективом с учетом особенностей психологического климата в ДОУ – это условие успешности методической работы в ДОУ.

Таким образом, современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать и слышать других.

Горлова Т.А., педагог-психолог МБДОУ «Црр – д/с № 6», рассказала о приемах и техниках тайм - менеджмента в работе старшего воспитателя.

Была проведена игра «Угадай, сколько времени минута или сколько можно сделать за минуту».

Был подробно раскрыт метод самоорганизации – планирование, а также функции плана: напоминание, продуктивность, ориентирование, результативность, анализ.

Татьяна Анатольевна представила методы грамотного планирования: карты мыслей, матрица Эйзенхауэра и приемы тайм – менеджмента: «парковка» идей, «Метод швейцарского сыра», «Метод поедания слона», оптимизация, кайросовые задачи.

Старшим воспитателям было предложено поучаствовать в дискуссионном блоке - конкурсе «Принципы корпоративной культуры в бюджетной организации», в ходе которого были проведены интерактивные игры.

В завершении основной части Горлова Т.А., педагог-психолог МБДОУ «Црр – д/с № 6»  провела практическую экскурсию «Личность старшего воспитателя. Самоанализ. Ресурсы профессионалов».

Старший воспитатель детского сада должен быть человеком творческим, поощрять стремление к инновациям, свободному выражению идей, мнений; постоянно учиться, мотивировать других к занятиям самообразованием.

Исаева Ю.Е., руководитель ГПС старших воспитателей ДОО, провела открытую  консультацию «Как работать в рабочее время».

Старшие воспитатели отметили актуальность и практическую значимость мастер-класса; отметили, что представленные варианты оптимизации рабочего времени старшего воспитателя могут принести положительные результаты при их грамотном  использовании.