​​​​

МБДОУ "Црр - д/с № 6" по адресу:
Майская, д.11, тел.: +7 (4872) 48-62-95

МБДОУ "Црр - д/с № 6" по адресу:
ул. Ю.Фучика, д.22а, тел.: +7 (4872) 48-62-60

МБДОУ "Црр - д/с № 6" по адресу:
ул. Бондаренко, д.3, тел.: +7 (4872) 48-40-93

МБДОУ "Црр - д/с № 6" по адресу:
ул. Хворостухина, д. 9, тел.: +7 (4872) 77-30-01

Юридический адрес: 300010, г. Тула, ул. Хворостухина, д. 9
Тел.: +7 (4872) 77-30-01,
+7 (4872) 77-30-04
E-mail: tula-ds6@tularegion.org

25 марта стартовал Краудсорсинг-проект "Молодежный центр. Твоя версия".
Подробно

С 01.03.2020 изменится внешний вид портала «Электронное образование», размещенного по адресу: https://sgo.edu71.ru.
Подробно

Всемирный день слуха.
Подробно

Проходит акция "Безопасность детей на дорогах" с 11.11.19 по 30.03.20
Подробно

В МБДОУ «Црр-д/с № 6», по адресу: ул. Бондаренко, д.3, прошли праздничные мероприятия «Масленица идёт-блин да мёд несёт!»
Подробно

«Мы рисуем музыку мира»

18 февраля 2020 г.
В целях приобщения детей дошкольного возраста к музыкальной культуре и изобразительному искусству через организацию совместной художественно-творческой деятельности детей в дошкольном учреждении по адресу ул.Ю.Фучика, д. 22а 12.02.2020г. была проведена работа по реализации проектной деятельности «Рисуем музыку» в группах дошкольного возраста.
 
В ходе организации проектной деятельности с воспитанниками были организованы:
 
- сюжетно – ролевые игры («В музее»), дидактические игры («Найди отличие», «Найди пару», «Что лишнее?»);
 
- рассказы по репродукциям картин, иллюстраций, мультфильмов, обсуждение о прослушанной музыки;
 
- рассматривание репродукций картин (И. Шишкина, И. Левитана, А Саврасова, С. Писахова, С. Борисова);
 
- просмотр видеозаписей с зарисовками пейзажей и слушание музыкальных произведений (П. И. Чайковского, А. Вивальди, С. Прокофьева).
 
- Продуктивная деятельность: «Веселая и грустная музыка», рисование красками, карандашами по заданной теме, рисование детей по желанию.
 
Все вышеперечисленное способствовало:
 
1. Накоплению детьми музыкально-слухового опыта, его расширению и обогащению в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями.
 
2. Умению детей через рисунок понять и представить музыкальный образ и содержание музыкального произведения.
 
3. Формированию умения воспринимать музыкально-художественный образ, узнавать мелодию по отдельным фрагментам произведения.
 
4. Развитию умения детей отражать свои впечатления в рисунке.